Молитвы от блуда

Молитвы от блуда

Греховные желания легко овладевают человеком. Они заполняют тело и загрязняют сознание и душу. Чтобы не допустить соблазна, необходимо иметь сильную волю и вести аскетический образ жизни. Но не все люди обладают такими качествами. Для того, чтобы преодолеть в себе пагубное желание, в православии есть молитвы от блуда. Молиться надо не только от греховных человеческих страстей, но и от бесов, которые эти желания ему доставляют и всячески стараются его совратить. Молиться надо истово, ежедневно, особенно, когда греховность подступает слишком близко. Чем сильнее соблазн, тем сильнее надо молиться.

Молитва преподобному Моисею Угрину от блудных помыслов

Грех подступает к человеку через его мысли. Бесы, видя его желания, используют все его помыслы, чтобы столкнуть его на дорогу грехопадения. И человек должен понимать, что наваждение к нему приходит от дьявола, и он не должен допускать блудных помыслов. Но сам человек не в силах совладать с силой дьявола и поэтому должен призывать к помощи Небесные Силы, потому что борьба ведется за его душу. Силою молитвы помыслы человека очищаются от пагубного наваждения. Надо в течении всего дня отслеживать свои мысли и в случае возникновения греховных образов или побуждений, надо тут же обращаться к молитве за помощью Небесным Покровителям. Преподобный Моисей Угрин прославился своей стойкостью против соблазнов плотских, стал великомучеником и впоследствии Небесным Наставником тем, кого обуревают дьявольские искушения. К нему следует обращаться в молитве за помощью.

Преподобне отче Моисее! Воззри на нас милостивно и к земли приверженных возведи к высоте небесней. Ты горе на небеси, мы на земли низу, удалены от тебе, не толико местом, елико грехми своими и беззаконии, но к тебе прибегаем и взываем: настави нас ходити путем твоим, вразуми и руководствуй. Вся твоя святая жизнь бысть зерцалом всякия добродетели. Не престани, угодниче Божий, о нас вопия ко Господу. Испроси предстательством своим у Всемилостиваго Бога нашего мир Церкви Его, под знамением креста воинствующей, согласие в вере и единомудрие, суемудрия же и расколов истребление, утверждение во благих делех, больным исцеление, печальным утешение, обиженным заступление, бедствующим помощь. Не посрами нас, к тебе с верою притекающих.
Вси православнии христиане, твоими чудесы исполненнии и милостями облагодетельствованнии, исповедуют тя быти своего покровителя и заступника. Яви древния милости твоя, и ихже отцем всепомоществовал еси, не отрини и нас, чад их, стопами их к тебе шествующих. Предстояще всечестней иконе твоей, яко тебе живу сущу, припадаем и молимся: приими моления наша и вознеси их на жертвенник благоутробия Божия, да приимем тобою благодать и благовременную в нуждех наших помощь. Укрепи наше малодушие и утверди нас в вере, да несомненно уповаем получити вся благая от благосердия Владыки молитвами твоими.

О, превеликий угодниче Божий! Всем нам, с верою притекающим к тебе, помози предстательством твоим ко Господу, и всех нас управи в мире и покаянии скончати живот наш и преселитися со упованием в блаженныя недра Авраамова, идеже ты радостно во трудех и подвизех ныне почиваеши, прославляя со всеми святыми Бога, в Троице славимаго, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва от блуда и прелюбодеяния Евфимию Новгородскому

Грех прелюбодеяния разрушает судьбы и души людей. В результате блуда распадаются семьи. Неустроенность в личной жизни приводит к пьянству, алкоголизму и другим пагубным привычкам. Святитель Евфимий Новгородский обладал духовной силой побеждать бесов совращения. Люди, обращающиеся к нему, получали благодатную помощь. И поныне в молитве ему о защите от блуда и прелюбодеяния люди получают духовную благодать и поддержку.

Отче святителю Евфимие! Ты от юности Твоея Христа возлюбил еси, и благодатию Его укрепляем, вся плотская мудрования умертвил еси, чистым же житием и кротким нравом Господеви угодил еси, и по благодати Его на престоле святительства подвизаяся, явился еси, пастве Христове Великаго Новограда пастырь добрый, душу твою о стаде твоем полагаяй. Темже и по смерти твоей прослави тя Пастыреначальник Христос подаянием чудес, от тебя истекающих, образ добродетельнаго жития в тебе нам показуя. Темже и аз грешный и унылый, к раце мощей твоих припадая, молюся тебе усердно: даждь ми руку помощи, воздвигни мя молитвами твоими из глубины греховныя: се бо волнами страстей плотских и иными тьмочисленными житейскими треволнении обуреваюся. Буди убо мне многогрешному теплый ко Христу предстатель и молитвенник, да и аз, от потопления греховнаго избавлен, ко пристанищу непорочнаго жития благодатию Христовою достигну, и чистым житием прославлю Спасителя моего, кровию Своею мене искупившаго: и тако жития скончав, получу жизнь вечную во Царствии Небеснем, идеже славится Пречестное и Великолепое Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно и вовеки веков. Аминь.

Молитва Макарию Оптинскому от страстей

Вся человеческая жизнь окружена плотскими соблазнами, которые разжигают страсти. Чтобы не впадать в греховность, надо придерживаться православных обычаев, соблюдать посты, вести умеренный образ жизни, избегая излишеств в еде и напитках. Но этого бывает недостаточно. Надо бороться со своими страстями, направляя свою энергию на созидательные устремления. Но все же человек слаб, чтобы в одиночку победить дьявольское искушение и ему необходимо обращаться к помощи и поддержке Помощников Небесных.

О Мати Господа, моего Творца, Ты корень девства и неувядаемый цвет чистоты. О Богородительнице! Ты ми помози, немощному плотскою страстию и болезненну сущу, едино бо Твое и Тобою Твоего Сына и Бога имею заступление. Аминь.

Молитва от блуда мужа Фомаиде Египетской

Некоторые жены, чьи мужья им изменяют, порой терпят это, и даже оправдывают их, объясняя это тем, что мужья к ним возвращаются и все равно их любят. Но они не всегда успевают вовремя заметить, какие изменения происходят в их душах, а когда замечают, то бывает уже поздно. Семья — институт священный и за него надо бороться. И лучшим средством борьбы может быть православная молитва от блуда мужа. Но молиться надо со всей силой души и не только для того, чтобы муж отвратился от соблазнившей его женщины, но и отрезвел умом и обрел новый смысл и ценности жизни в мире и любви с женой и Богом в душе.

О, всехвальная мученице Фомаидо! За чистоту супружества даже до крове подвизавшися и целомудрия ради душу свою положивши, достойна пред Господем обрелася еси, во еже в лице преподобных дев почтенней тебе быти. Услыши нас молящихся тебе, и якоже древле боримии от плоти целительницу тя имеяху, по дарованной тебе от Бога благодати, сице и ныне прибегающим ко предстательству твоему подаждь отраду и свобождение от плотския брани, и целомудренное житие и незазорное в супружестве и девстве пребывание твоими богоприятными молитвами всем исходатайствовати потщися, яко да телеса наша храм живущаго в нас Святаго Духа будут. О, преизбранная в женах и верная рабо Христова! Помози нам, да не погибнем со страстьми и похотьми нашими, но да управимся умом нашим и укрепимся сердцем нашим во всяком благочестии и чистоте, славяще твою помощь и предстательство, благодать же и милость Триединаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь.

Молитва от блудных мыслей преподобному Амвросию Оптинскому

Когда осаждают мысли о грехе и разврате, надо бороться с ними, призывая для помощи Господа. Человеку не под силу одному бороться со своей греховностью и надо искать поддержки у Святых Наставников. Святой Амвросий поучал, как надо бороться против нападения бесов и совращения, творя молитву от блудных мыслей.

Молись так: “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного…” Ударяй на слово “грешного”… Вспоминай грехи, которыми оскорблял Господа, и смиряйся. Если смириться не можешь, а “добродетели” лезут на ум, говори так: “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного. О, раба непотребного! Зри блуд твой и прежние твои блудные путаницы!” И сейчас же опять: “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного”.

Молитва Иисусу Христу против похоти

Часто желания тела бывают сильнее настроений ума и выходят из-под контроля. Человеком овладевает похоть и с этим сложно что-то сделать. Здесь могли бы помочь ограничения в питании и соблюдение постов, но мало кто соглашается на это. Да и просто соблюдение диеты не сильно помогают. Не все понимают, что пост, это не только ограничение в питании, а именно усиление молитвенных обращений к Богу, когда ум и душа могут воспарить над телом и его желаниями. В этом главный принцип молитвы против похоти. Тело в результате молитвенного устремления отвлекается от плотских желаний и постепенно приучается поддерживать духовный труд. И необходимое условие, постепенное и регулярное приучение тела и ума к молитвенному устремлению.

Боже Вседержителю, всю тварь премудростию создавый, мене, падшаго многими согрешеньми, Твоею воздвигни рукою: подаждь ми Твою помощь, и сподоби мя от мирских свободитися искушений, от диавольских сетей, и от плотских похотей. Умилосердися и прости ми вся, елика Ти согреших во вся дни живота моего; помажи душу мою елеем благодати и щедрот Единороднаго Сына Твоего, Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, с Ним же Тебе и Святому Духу подобает всякая слава во веки. Аминь.

Молитвенное обращение Иоанну Многострадальному

Иоанн Многострадальный прославился своими подвигами в обуздании плоти телесной. Он на себе испытал все мытарства похоти и боролся не жалея себя. Чтобы не подпасть под влияние бесов он длительное время воздерживался от пищи, налагал на себя вериги, засыпал себя по плечи в землю и даже оставался там целый пост. В результате длительной борьбы, Иоанн обрел силу духовную в борьбе с бесами и людскими слабостями и после кончины стал помогать тем, кто обращается к нему в молитве о помощи и поддержке.

О священная главо, преподобне отче, преблаженне авво Иоанне, не забуди убогих твоих до конца, но поминай нас всегда во святых и благоприятных молитвах к Богу: помяни стадо твое, еже сам упасл еси, и не забуди посещати чад твоих моли за ны, отче священный, за дети твоя духовныя, яко имеяй дерзновение к Небесному Царю: не премолчи за ны ко Господу, и не презри нас, верою и любовию чтущих тя: поминай нас недостойных у Престола Вседержителева, и не престай моляся о нас ко Христу Богу, ибо дана тебе бысть благодать за ны молитися. Не мним бо тя суща мертва: аще бо телом и преставился еси от нас, но и по смерти жив сый пребываеши, не отступай от нас духом, сохраняя нас от стрел вражиих и всякия прелести бесовския и козней диавольских, пастырю наш добрый аще бо и мощей твоих рака пред очима нашима видима есть всегда, но святая твоя душа со ангельскими воинствы, со безплотными лики, с небесными силами, у престола Вседержителева предстоящи, достойно веселится, ведуще убо тя воистину и по смерти жива суща, тебе припадаем и тебе молимся: молися о нас Всесильному Богу, о пользе душ наших, и испроси нам время на покаяние, да невозбранно прейдем от земли на небо, от мытарств же горьких, бесов воздушных князей и от вечныя муки да избавимся, и Небеснаго Царствия наследницы да будем со всеми праведными, от века угодившими Господу нашему Иисусу Христу: Ему же подобает всякая слава, честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем, и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва от блуда

«Спаси, Господи!». Благодарим что посетили наш сайт и перед тем, как начать читать необходимую информацию просим Вас посмотреть нашу страничку в Инстаграм “Господи, Спаси и Сохрани †” – ссылка https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . Перейдите и посмотритее ее, пожалуйста. В сообществе уже больше 48 000 подписчиков, единомышленников. Если Вам понравится наша группа, пожалуйста подписывайтесь на нее. Мы выкладываем православные редкие молитвы из молитвослова, высказывание святых, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Ангела Хранителя Вам и хорошего, бгагодатного дня! (информация на правах рекламы)

Дабы вести целомудренный и богоугодный образ жизни необходимо приложить немалое количество усилий, в то время как блудливые помыслы легко могут просочиться в сознание и отравить как плоть, так и саму душу. Это является вполне объяснимым, ибо как любое поддержание чистоты, воздержанность от прелюбодеяния требует определенных усилий, а любая грязь без труда собирается. Нечистая сила с которой приходит все греходеяния намеревается захватить и осквернить душу, и совершить это проще всего ублажением тела и взора. Испытав наслаждение, человек сам начинает устремляться в бездну блудливого влечения, обрекая тем самым душу на вечные страдания. Христианская сильная молитва от блуда и прелюбодеяния способна оградить от дьявольских козней.

Молитва от блуда мужа Мартиниану Кесарийскому и Николаю Чудотворцу

Многие женщины, чей супруг время от времени позволяет себе заводить на стороне любовные интрижки в большинстве случаев очень спокойно относятся к таким походам. И убеждены в том, что ничего страшного не происходит и они по-прежнему испытывают к ним трепетные чувства, мол погуляет, развеется и вновь вернется обратно. Конечно супруг может и возвратиться, ну вот только вряд ли будет у такой семейной пары нормальная супружеская жизнь.

В конечном итоге развратные желания могут не только разрушить брачный союз, но и души самих супругов. Необходимо бороться за свое семейное счастье. Лучшим же способом для вразумления развратника станет православное христианское молитвословие от прелюбодеяния.

Следует отметить, что произнесенная молитва от блуда мужа сильная способна оказать следующее действие:

  • позволит вразумить любимого человека;
  • оградит от развратных помыслов, прелюбодеяния и животной жажды;
  • восстановит мир в семье;
  • вернет верность между любящими людьми;
  • очистит разум от всего греховного.

Но вместе с тем не стоит забывать, что любое обращение к Божественным силам произнесенное будь то в стенах богомольни или же в домашних условиях необходимо совершать правильно, а именно:

  • В первую очередь следует обратить внимание на то, что молитвенные слова будут иметь большее действие если произнесены они будут в церкви с благословением действующего священнослужителя.
  • Также не стоит забывать и о том, дабы в конечном итоге прошение было услышано необходимо искренне веровать. Причем верование должно исходить не только за человека, в том, что он справиться со страстью, но и в Высшие силы, что они действительно окажут вспоможение. Молитвенный текст должен быть произнесен обязательно искренне и после покаяния в свершенных греходеяниях.
  • Не лишним будет предерживание поста на протяжении сорока дней, который вспоможет в очищении не только организма, но и самой души от скопившегося негатива. Во время передерживания поста обязательно должна горячо произноситься молитва о прощении блуда.
  • Усилить действие молитвенного прошения может прием на тощак свяченой воды.

Тексты молитвенных обращений для вразумления от прелюбодеяния:

«О, всеблагий отче Николае, пастырю и учителю всех верою притекающих к твоему заступлению и теплою молитвоютебе призывающих! Скоро потщися и избави Христово стадо от волков губящих е; и всякую страну христианскую огради и сохрани святыми твоими молитвами, от мирскаго мятежа, труса, нашествия иноплеменников и междоусобныя брани, от глада, потопа, огня, меча и напрасныя смерти; и якоже помиловать еси триех мужей в темнице седящих и избавил еси их царева гнева и посечения мечнаго, тако помилуй и мене, умом, словом и делом во тьме грехов, суща, избави мя гнева Божия и вечные казни, яко да твоим ходатайством и помощию. Своим же милосердием и благодатию Христос Бог тихое и безгрешное житие даст ми пожити в веце сем и избавити мя шуияго стояния, сподобит же деснаго со всеми святыми. Аминь»

Молебень Мартиниану Кесарийскому

«О священная главо, преподобне отче, преблаженне авво Мартиниане! Не забуди убогих твоих до конца, но поминай нас всегда во святых и благоприятных молитвах к Богу: помяни стадо твое, еже сам упасл еси, и не забуди посещати чад твоих моли за ны, отче священный, за дети твоя духовныя, яко имеяй дерзновение к Небесному Царю: не премолчи за ны ко Господу, и не презри нас, верою и любовию чтущих тя: поминай нас недостойных у Престола Вседержителева, и не престай моляся о нас ко Христу Богу, ибо дана тебе бысть благодать за ны молитися. Не мним бо тя суща мертва: аще бо телом и преставился еси от нас, но и по смерти жив сый пребываеши, не отступай от нас духом, сохраняя нас от стрел вражиих и всякия прелести бесовския и козней диавольских, пастырю наш добрый. Аще бо и мощей твоих рака пред очима нашима видима есть всегда, но святая твоя душа со ангельскими воинствы, со безплотными лики, с небесными силами, у престола Вседержителева предстоящи, достойно веселится, ведуще убо тя воистину и по смерти жива суща, тебе припадаем и тебе молимся: молися о нас Всесильному Богу, о пользе душ наших, и испроси нам время на покаяние, да невозбранно прейдем от земли на небо, от мытарств же горьких, бесов воздушных князей и от вечныя муки да избавимся, и Небеснаго Царствия наследницы да будем со всеми праведными, от века угодившими Господу нашему Иисусу Христу: Ему же подобает всякая слава, честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем, и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Смотрите еще видео с молитвой Господу от плохих мыслей и блуда:

Молитвы от блуда

Молитвы, читаемые при обуревании плотской страстью:

1 Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится.
2 Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него.
3 Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна,
4 плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его.
5 Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни,
6 от вещи во тме преходящия, от сряща, и беса полуденнаго.
7 Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится,
8 обаче очима твоима смотриши и воздаяние грешников узриши.
9 Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое.
10 Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему,
11 яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих.
12 На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою,
13 на аспида и василиска наступиши и попереши льва и змия.
14 Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое.
15 Воззовет ко Мне, и услышу eго: с ним есмь в скорби, изму eго и прославлю eго,
16 долготою дний исполню eго и явлю eму спасение Мое.

В тебе, отче, известно спасеся еже по образу приим бо крест последовал еси Христу, и дея учил еси презирати убо плоть, приходит бо: прилежати же о души, вещи безсмертней: тем же и со Ангелы срадуется, преподобне Виталие, дух твой.

Чистотою душевною Божественно вооружився, и непристанныя молитвы яко копие вручив крепко, пробол еси бесовская ополчения Виталие, моли непрестанно о всех нас.

Ублажаем тя, преподобне отче Виталие, и чтем святую память твою, наставниче монахов и собеседниче Ангелов.

Агница Твоя, Иисусе, Фомаида, зовет велиим гласом: Тебе, Женише мой, люблю, и Тебе ищущи страдальчествую и сраспинаюся, и спогребаюся Крещению Твоему, и стражду Тебе ради, яко да царствую в Тебе, и умираю за Тя, да и живу с Тобою; но яко жертву непорочную приими мя, с любовию пожершуюся Тебе. Тоя молитвами, яко Милостив, спаси души наша.

Храм твой всечестный яко цельбу душевную обретше, вси вернии велегласно вопием ти: дево мученице, Фомаидо великоименитая, Христа Бога моли непрестанно о всех нас.

О, всехвальная мученице Фомаидо! За чистоту супружества даже до крове подвизавшися и целомудрия ради душу свою положивши, достойна пред Господем обрелася еси, во еже в лице преподобных дев почтенней тебе быти. Услыши нас молящихся тебе, и якоже древле боримии от плоти целительницу тя имеяху, по дарованной тебе от Бога благодати, сице и ныне прибегающим ко предстательству твоему подаждь отраду и свобождение от плотския брани, и целомудренное житие и незазорное в супружестве и девстве пребывание твоими богоприятными молитвами всем исходатайствовати потщися, яко да телеса наша храм живущаго в нас Святаго Духа будут. О, преизбранная в женах и верная рабо Христова! Помози нам, да не погибнем со страстьми и похотьми нашими, но да управимся умом нашим и укрепимся сердцем нашим во всяком благочестии и чистоте, славяще твою помощь и предстательство, благодать же и милость Триединаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь.

Преп. Таисия была весьма прекрасна и прославилась повсюду красотою своего лица. Прельщая поклонников своих, она доводила их до разорения, нищеты, ссор из-за нее. После беседы с преподобным Пафнутием, преп. Таисия пребывала три года в затворе в женском монастыре, замаливая свой грех блуда, пока видение преп. Павлу Препростому не объяснило, что грех бывшей блудницы Таисии прощен.

В тебе, мати, известно спасеся еже по образу: приимши бо крест последовала еси Христу, и дающи учила еси презирати убо плоть, преходит бо: прилежати же о душе, вещи безсмертней: темже и со Ангелы срадуется, преподобная Таисие, дух твой.

За любовь Господню, преподобная, покоя желание возненавидела еси, пощением дух твой просветивши: крепко бо звери победила еси: но молитвами твоими противных шатание разори.

Другаго тя Иосифа, великий чистоты и целомудрия рачителю, всечестне и равноангельне Моисее, священными песньми восхваляюще, грешнии, молим ти ся прилежно: моли Христа Бога, яко да исцелит вся наша страсти и подаст велию милость.

Труды и подвиги со страстьми по чистоте твоей видя, святе, кто не дивится? Глад бо, темницу и раны приемля, не поработился еси сластем ляховицы, но, яко царь, страстьми обладаяй, ныне и тогда возпрославился еси от Всевидящаго человеческая сердца, от Негоже во искушениих всем пособствовати благодать прием, пособствуй и нам, твою память чтущим, Моисее преподобне.

В Вышних, Единаго Бога ища, земная вся презрел еси, о телеси своем нерадив, на муки мужески себе вдал еси, глад, жажду, узы, в темнице затворяемь, доблественно претерпел еси, биения, кровеизлияние и удов отрезание, чистаго ради девства твоего, мужески понесл еси. И ныне с девственными лики предстоя Пресвятей Троице, от всех искушений моли избавитися вопиющим ти: радуйся, Моисее, отче блаженейший.

Преподобный Моисей Мурин – покаявшийся убийца и разбойник – помощник в трезвости и целомудрии. Ему молятся для преодоления страсти пьянства и блуда, и также об обращении ко Христу душ, согрешивших тяжкими преступлениями.

Пустынный житель, и в телеси Ангел, и чудотворец явился еси, богоносе отче наш Моисее: постом, бдением, молитвою Небесная дарования приим, исцеляеши недужныя и души верою приходящих ти. Слава Давшему тебе крепость, слава Венчавшему тя, слава Действующему тобою всем исцеления.

Мурины заушив и лица демонов поплевав, мысленно просиял еси, якоже солнце светлое, светом жития твоего и учением наставляя души наша.

Когда блудница под видом странницы пришла к преп. Мартиниану, он встал на горящий хворост, чтобы победить искушение. Блудница, увидев его подвиг, покаялась.

Яко подвижников благочестия искусна, и страдальца произволением честнаго, и пустыни жителя и всельника, в песнех достойно восхвалим Мартиниана присночестнаго: той бо змия попра.

От конец даже до конец пройде вещание красных добродетелей и Божественных подвиг твоих: млад сый возрастом, в пустынях возжелал еси пожити, пения Христу, псалмы и молитвы воспущая присно: день же и нощь возрастая в болезнех и слезах, чисте житие твое скончал еси и, мудре, злоночальнаго посрамил еси, ты бо змия попрал еси.

Св. Евфимий обладал благодатным даром избавлять от плотской страсти.

Избран быв Богови от юности, святителю Евфимие, и, сего ради архиерейства саном почтен быв, упасл еси люди, иже тебе Богом врученныя; темже и по преставлении чудес дарования от Господа приял еси, исцеляти различныя недуги. Того моли о нас, совершающих честную память твою, да тебе вси непрестанно ублажаем.

Яко архиереем сопрестольник и святителем изрядный поборник был еси, святителю Евфимие, не престай сохраняя отечество твое, град же и люди, иже тебе верою почитающия и честным мощем твоим покланяющияся, да велегласно тебе вси вопием: радуйся, святителю Богомудре!

Отче святителю Евфимие! Ты от юности твоея Христа возлюбил еси и благодатию Его укрепляем, вся плотская мудрования умертвил еси, чистым житием и кротким нравом угодил еси Господеви, и по благодати Его на престоле святительства подвизался, явился еси пастве Христове Великаго Новаграда пастырь добрый, полагаяй душу твою о стаде твоем. Темже и по смерти твоей прослави тя Пастыреначальник Христос подаянием чудес, от тебе истекающих, образ добродетельнаго жития в Тебе нам показуя. Темже и аз грешный и унылый, к к раце мощей Твоих припадая, молюся тебе усердно: даждь ми руку помощи, воздвигни мя молитвами твоими из глубины греховныя, се бо волнами страстей плотских и уныния, и иными тьмочисленными житейскими треволнении обуреваюся и погибаю. Буди убо мне, многогрешному, теплый ко Христу предстатель и молитвенник, да и аз, от потопления греховнаго избавлен, ко пристанищу непорочнаго жития благодатию Христовою достигну, и чистым житием прославлю Спасителя моего, кровию Своею мене искупившаго: и тако житие скончав, получу живот вечный во Царствии Небеснем, идеже славится пречестное и великолепое имя Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

В тебе, мати, известно спасеся еже по образу: приимши бо крест, последовала еси Христу, и деющи учила еси презирати убо плоть, преходит бо; прилежати же о души, вещи безсмертней. Темже и со Ангелы срадуется, преподобная Марие, дух твой.

Греха мглы избежавши, покаяния светом озаривши твое сердце, славная, пришла еси ко Христу, Сего Всенепорочную и святую Матерь, Молитвенницу милостивную принесла еси. Отонудуже и прегрешений обрела еси оставление, и со ангелы присно срадуешися.

Агницу Христову и дщерь песньми восхвалим ныне Марию приснопамятную, явльшуюся египетское овча, и прелести сих всея избеже, и едина принесеся Церкви совершенное возвращение, воздержанием и молитвою подвизающися паче меры человеческаго естества. Темже и возвыси ея и житие и деяние Един Вседержитель, Марие преславная.

О великая Христова угодница, преподобная мати Марие! Услыши недостойную молитву нас, грешных (имена), избави нас, преподобная мати, от страстей, воюющих на души наша, от всякия печали и находяшия напасти, от внезапныя смерти и от всякаго зла, в час же разлучения души от тела отжени, святая угодница, всякую лукавую мысль и лукавые бесы, яко да приимет души наша с миром в место светло Христос Господь Бог наш, яко от Него очищение грехов, и Той есть спасение душ наших, Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение, со Отцем и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков.

Правостию умною душу твою привязавши в любовь Христову, тленных и красных, и временных забытием претекла еси, яко слова ученица: пощением страсти первее умертвивши, страдальчески второе врага посрамила еси. Тем Христос сугубых венца сподоби тя, славная Евдокие: преподобная страстотерпице, моли Христа Бога спастися душам нашым.

Во страдании твоем добре подвизавшися, и по смерти нас освящаеши чудес излиянии всехвальная, верою прибегающыя в божественную церковь твою. И торжествующе молим тя, преподобная мученице Евдокие, да избавимся недуг душевных, и чудес благодать почерпем.

Страсть виды блуда молитва акафист канон от блудной страсти

Определение страсти

Блуд – пристрастие к плотскому, греховному желанию помыслом или самим делом. Существует три основных вида блуда: естественный блуд (интимные отношения свободных лиц противоположного пола вне брака) и прелюбодеяние (интимные отношения, когда один или оба связаны с другим человеком узами брака), противоестественный блуд – содомия (интимные отношения лиц одного пола), рукоблудие, кровосмешение и др, а третий – блуд в помыслах (принятие нечистых помыслов, беседа с ними, услаждение ими, замедление в них). К одному из проявлений греха блуда можно отнести: женские украшения и косметику, короткие юбки, вырезы, прозрачную и обтягивающую одежду, употребление духов и одеколонов.

Блуд является страстью, которая производит столь глубокое впечатление на человека, что блудника в соответствии с апостольскими правилами необходимо отлучать на многие годы от святых Христовых тайн. Святые отцы налагают за этот грех от 3 до 15 лет отлучения от Причащения.

Количество дней в году, когда Церковь предлагает воздержание от супружеского общения, значительно больше, чем даже постных дней (примерно около 300), за счет воздержания накануне воскресных и праздничных дней, а также во время святок и светлой седмицы.

Священное Писание о страсти

«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Матф.5:28).

«Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать, и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует» (Матф.5:31-32).

«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники… ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники… – Царства Божия не наследуют» (1 Кор.6:9-10).

«Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице» (Иов 31:1).

Средства борьбы со страстью

Главное средство борьбы со страстью блуда – целомудрие.

1) Воздерживайся от чрезмерного употребления пищи и вина. Преподобный Иоанн Лествичник говорит: «Насыщение есть мать блуда; а утеснение чрева – виновник чистоты» (Леств.14:5).

Многоядение и многоспание были причиной восстания блудной брани у инока: Брат был борим блудом и пошел к старцу, прося его, чтоб он помолился Богу об освобождении его от брани. Старец сжалился о брате и молился о нем Богу в продолжение семи дней. Когда на восьмой день брат, по данному ему приказанию, пришел к старцу, то старец спросил его: “Брат! Как твоя брань?” Он отвечал: “Отец! Мне нисколько не сделалось легче.” Старец, услышав это, удивился. Ночью он начал опять молиться о брате. Тогда предстал ему диавол и сказал: “Поверь мне, старец, в первый день, когда ты стал молиться Богу за него, я тотчас отступил от него, но он имеет собственного беса и собственную брань от гортани и своего чрева, уж в этом я не виноват! Он сам себе причиняет брань тем, что ест, пьет и спит без меры, сколько хочет; по этой причине брань беспокоит его.” (Еп. Игнатий. Отечник. С. 452. № 33).

Многоядение и многоспание были причиной восстания блудной брани у инока: Брат был борим блудом и пошел к старцу, прося его, чтоб он помолился Богу об освобождении его от брани. Старец сжалился о брате и молился о нем Богу в продолжение семи дней. Когда на восьмой день брат, по данному ему приказанию, пришел к старцу, то старец спросил его: “Брат! Как твоя брань?” Он отвечал: “Отец! Мне нисколько не сделалось легче.” Старец, услышав это, удивился. Ночью он начал опять молиться о брате. Тогда предстал ему диавол и сказал: “Поверь мне, старец, в первый день, когда ты стал молиться Богу за него, я тотчас отступил от него, но он имеет собственного беса и собственную брань от гортани и своего чрева, уж в этом я не виноват! Он сам себе причиняет брань тем, что ест, пьет и спит без меры, сколько хочет; по этой причине брань беспокоит его.” (Еп. Игнатий. Отечник. С. 452. № 33).

2) Не пребывай в праздности, занимайся физической работой или трудом.

3) Одно из сильнейших способов борьбы с блудными помыслами – исповедь.

Многие подвиги: купанье в снегу, пребывание на холоде – не угасили сильной страсти подвижника, только исповедь перед старцем даровала ему покой: Соловецкий старец Наум рассказывал: “Раз привели ко мне женщину, желавшую поговорить со мной. Недолгой была моя беседа с посетительницей, но страстный помысел напал на меня и не давал мне покоя ни днем ни ночью, и при этом не день или два, а целых три месяца мучился я в борьбе с лютой страстью. Чего только я ни делал! Не помогали и купания снеговые. Однажды после вечернего правила я вышел за ограду полежать в снегу. На беду заперли за мной ворота. Что делать? Я побежал вокруг ограды ко вторым, к третьим монастырским вратам, – везде заперто. Побежал в кожевню, но там никто не жил. Я был в одном подряснике, и холод пронизывал меня до костей. Я едва дождался утра и чуть жив добрался до келии. Но страсть не утихала. Когда настал Филиппов пост, я пошел к духовнику, со слезами исповедал ему свое горе и принял епитимию; тогда только, благодатью Божьей, обрел я желаемый покой.” (Соловецкий патерик).

4) Уклонение от сладострастных бесед, чтения, радио- и телепередач. Преподобный Ефрем Сирин пишет: “Не позволяй глазам своим блуждать туда и сюда и не всматривайся в чужую красоту, чтобы с помощью глаз твоих не низложил тебя противник твой”.

5) Молитва против блудных помыслов и постоянное поучение в Священном Писании.

6) Упражнение в смирении. Преподобный Иоанн Лествичник говорит: “Кто одним воздержанием покушается утолить сию брань, тот подобен человеку, который думает выплыть из пучины, плавая одной рукою. Совокупи с воздержанием смирение, ибо первое без последнего не приносит пользы” (Леств.15:40).

7) Воздержание языка.

Авва Пимен для избежания блудных помыслов посоветовал брату соблюдать воздержание в пище и языке: Однажды брат пришел к авве Пимену и говорит ему: “Что мне делать, отец? Меня мучает блудный помысл. Ходил я к авве Ивистиону, он сказал мне: “Не позволяй этому помыслу долго оставаться в тебе.” Авва Пимен отвечает брату: “Авва Ивистион, дела его высоки, он – с Ангелами и не знает, что у нас с тобой есть блудные помыслы. Если монах будет сдерживать свое чрево и язык и будет жить, как странник, то, поверь, он не умрет.” (Достопамятные сказания).

О сложности борьбы с данной страстью рассказывает еще один случай из «Отечника».

Блудная брань от юного монаха перешла на неискусного старца для его вразумления: К некоему старцу обратился юный инок, очень ревностный по жительству, с целью своего преуспеяния и исцеления. С простотой исповедал он старцу, что его беспокоит плотское вожделение и дух любодеяния: он надеялся найти в молитвах старца утверждение своему подвигу и врачевание от полученных язв. Старец начал упрекать его самыми жестокими словами, говоря, что он, допустив порочные вожделения, сделался недостойным имени монаха, а достойным всякого презрения. Вместо утешения он нанес ему столь тяжкую язву упреками, что монах вышел из келии старца в величайшем унынии, в смертельной печали, в отчаянии. Он ушел, угнетенный тоской, углубленный в помышления уже не об уврачевании страсти, но об удовлетворении ее. Внезапно встречает его авва Аполлос, опытнейший между старцами. По выражению лица и отчаянному виду юноши угадав о внутреннем смущении и тяжком унынии, которыми втайне волновалось его сердце, авва Аполлос спросил о причине такого состояния. Вынужденный убеждениями аввы монах исповедал, что идет в мирские селения, как неспособный, по определению такого-то старца, к монашеской жизни. Не имея возможности обуздать похотений плоти подвигом и не находя врачеваний против ее действий, он решился, оставя монастырь, возвратиться в мир и жениться. Святой Аполлос постарался смягчить его самым милостивым словом, уверяя, что и его самого ежедневно беспокоят нечистые помышления и ощущения, тем естественнее подвергаться им человеку юному. По этой причине не должно предаваться отчаянию, не должно удивляться как чему-то необычайному усиленному действию брани, в которой победа одерживается не столько подвигом, сколько милостью и благодатью Господа. Старец упросил молодого монаха, чтоб он возвратился в келию и потерпел хотя бы один день, а сам поспешно пошел в обитель упомянутого старца. Когда он приблизился к этой обители, то, воздев руки горе, произнес следующую молитву, сопровождая ее слезами: “Господи! Обрати брань этого юноши на этого старца, чтоб он научился, хотя бы в старости, снисходить к немощи подвизающихся и соболезновать удобопреклонности юных к страстям.” Когда он, воздыхая, окончил молитву, то увидел мрачного эфиопа, стоящего против келии старца и направляющего против него огненные стрелы. Уязвленный ими, старец выскочил из келии, начал бегать туда и сюда, как бы сумасшедший или пьяный, то входил в келию, то выходил, уже не мог оставаться в ней спокойно и, наконец, возмущенный, пошел тем же путем, на который направил молодого монаха. Авва Аполлос, увидев, что старец попал в положение безумного и беснующегося, поняв, что стрелы диавола, направленные в него, вонзились в его сердце, произвели в нем помрачение ума и невыносимое страстное возмущение в чувствах, подошел к нему и сказал: “Куда ты так спешишь? Что заставляет тебя забыть степенность, столь приличествующую старцу, и так быстро бежать в беспокойстве, подобно мальчику?” Старец, объятый стыдом, не мог дать никакого ответа, его обличала совесть, его обличал внешний вид, на котором отразилось порочное возмущение. Он понял, что страстное вожделение его сердца угадано, что тайны его открыты авве. “Возвратись, – продолжал тогда святой Аполлос, – в келию и пойми, что до этого времени диавол или не знал тебя, или презирал. Научись собственным опытом сострадать подвизающимся, не низвергать искушаемых в погибель отчаяния, не приводить их в смущение жестокими словами. Их должно ободрять милостивым словом утешения. Никто не мог бы ни избегнуть козней врага, ни погасить или даже воздержать естественного плотского вожделения, подобно огню пылающему, если б благодать Божья не помогала немощи нашей, не покрывала бы и не защищала нас. Теперь окончилось это спасительное смотрение о нас, которым Бог благоволил освободить юношу от пагубного разжжения, а тебя научить состраданию ближним и тому, сколь сильны могут быть вражеские искушения. Умолим же Бога общими молитвами, чтоб Он повелел удержать бич, который благоволил употребить для твоей душевной пользы, и чтоб угасил росой Святого Духа Своего огненные стрелы диавола, которым попустил уязвить тебя по моему ходатайству.” По молитве аввы Аполлоса Господь отъял искушение с той же скоростью, с которой попустил его. (Еп. Игнатий. Отечник. С. 420. № 5)

Молитва от рукоблудия

Заповедь «не прелюбодействуй» обязывает христианина беречь не только физическую чистоту, но и чистоту помыслов. Именно духовная жизнь дает силы для преодоления порока. Грех рукоблудия же неразрывно связан с различными греховными мечтаниями и блудными мыслями.

Чем страшен грех рукоблудия

Рукоблудие в христианстве еще называют малакией. Его считают разновидностью любодеяния и рассматривают как блудный грех. Не все верующие относятся серьезно к этой проблеме, ведь внешне этот порок кажется не таким страшным.

Но помимо блудных мыслей, есть другие причины, которые побуждают к борьбе с пороком:

  • Процесс самоудовлетворения противоречит замыслу Творца. Люди должны вступать в брак, плодиться и размножаться. Если же человек не вступает в брак, он должен пребывать в духовной чистоте.
  • Онанизм — пустая трата энергии, которую христианин может пустить на полезные дела.
  • Самоудовлетворение говорит о слабости воли христианина, о том, что он не может управлять сиюминутными эмоциями и позволяет блудной страсти руководить своею жизнью.
  • Подобные пристрастия толкают на совершение других грехов. Борьба с рукоблудием таким образом становится борьбой с другими прегрешениями.

Рукоблудие у взрослых и детей

Церковь не делает различия между мужчинами и женщинами, совершающими это грех. Они в равной степени должны совершить покаяние и стать на путь искоренения страсти.

Причины рукоблудия у детей могут быть иными: незнание, несоблюдение правил гигиены, ношение тесной одежды. Задача родителей в этом случае — не запугивая ребенка, выяснить причину такого поведения и устранить ее.

Как бороться с греходеянием:

  • твердо настроиться на преодоление блудной страсти;
  • осознать необходимость помощи Всевышнего, попросить его об укреплении на этом пути;
  • ежедневно возносить Господу молитвы;
  • вести сдержанный образ жизни, избегать искушений;
  • исповедоваться раз в неделю.

Как исповедовать этот грех:

  1. Нет человека, который каялся бы в таком грехе без стыда и смущения. Но нужно помнить, что только исповедав грех, человек становится на путь его преодоления. Стыд нужно не побороть, а перетерпеть.
  2. Исповедуем грехи мы Богу, а не человеку. Если и стыдиться в этой ситуации, то перед Господом, а не перед священником. В покаянии нужно просить у Бога помощи и сил, чтобы преодолеть разрушающую душу страсть.
  3. Перед исповедью следует лично поговорить со священником. Он поможет преодолеть чувство стыда и подскажет, как правильно рассказать о содеянном.
  4. Рассказывая о прегрешениях, не стоит вдаваться в подробности. Достаточно просто назвать грех.

Важно! Идя на исповедь, следует помнить о том чувстве радости и облегчения, которое наполнит душу после нее.

Молитва для борьбы с малакией

Любые поступки начинаются со слова. Лучшее слово — это молитва, с нее начинается путь к вечной жизни, на ней все держится. Действия, освященные молитвенным воззванием, укрепляются Божьим благословением. Прекращение молитвы разрушает мир в душе человека.

Начинать разговор со Всевышним лучше с молитвы об укреплении веры, так как именно маловерие и соблазны приводят к подобным порокам:

Господи, утверди в вере сей сердце мое и сердца всех православных христиан; сей веры и сего чаяния жити достойно вразуми; соедини в вере сей все великие общества христианские, бедственно отпадшие от единства Святой Православной Кафолической Церкви, яже есть Тело Твое и ее же Глава еси Ты и Спаситель Тела; низложи гордыню и противление учителей их и последующих им; даруй им сердцем уразуметь истину и спасительность Церкви Твоей и нелестно ей соединиться; совокупи Твоей Святой Церкви и недугующих невежеством, заблуждением и упорством раскола, сломив силою благодати Духа Твоего упорство их и противление Истине Твоей, да не погибнут люте в своем противлении, якоже Корей, Дафан и Авирон, противившиеся Моисею и Аарону, рабам Твоим. К сей вере привлецы все языцы, населяющие землю, да единым сердцем и едиными усты все языцы прославят Тебя, Единого всех Бога и Благодетеля; в сей вере и нас всех соедини духом кротости, смирения, незлобия, простоты, бесстрастия, терпения, долготерпения, милосердия, соболезнования и сорадования. Аминь.

Затем следует читать молитвы о прощении греха:

Господи Боже мой, Отец Наш Небесный! Услыши мольбу мою, раба Божьего (имя) ибо душа моя страшным недугом телесным и душевным одержима. Искушают душу мою, страшные нечистые демоны, наполняя разум мой грешными соблазнами. Прикоснись ко мне, Господь, рукой Своей и изгони из души моей раба Божьего (имя) скверной и нечистой, все бесовские помыслы! Да угаснут в душе моей все силы лукавого дьявола, да вселится в меня Сила Небесная и душа моя да очистится! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. И ныне и присно и во веки веков. Аминь.

После этого мужчины могут обратиться с воззванием о помощи к Василию Великому, а женщины — к Пресвятой Богородице:

Многомилостиве, нетленне, нескверне, безгрешне Господи, очисти мя, непотребнаго раба Твоего, от всякия скверны плотския и душевныя, и от невнимания и уныния моего прибывшую ми нечистоту, со инеми всеми беззаконии моими, и яви мя нескверна, Владыко, за благость Христа Твоего, и освяти мя нашествием Пресвятаго Твоего Духа; яко да возбнув от мглы нечистых привидений диавольских и всякия скверны, сподоблюся чистою совестию отверсти скверная моя и нечистая уста и воспевати всесвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

О, Пресвятая и Пренепорочная Мати Дево, надеждо христиан и прибежище грешным! Защити всех в несчастиях к Тебе прибегающих услыши стенания наша, приклони ухо Твое к молению нашему. Владычице и Мати Бога нашего, не презри требующия Твоея помощи и не отрини нас грешных, вразуми и научи нас: не отступи от нас, рабов твоих, за роптание наше. Буди нам Мать и Покровительнице, вручаем себе милостивому покрову Твоему. Приведи нас грешных к тихой и безмятежней жизни; да оплачем грехи наши. О, Мати Марие, наша преблагая и скорая Заступнице, покрый нас Своим ходатайством. Защити от врагов видимых и невидимых, умягчи сердца злых людей, возстающих на нас. О, Мати Господа Творца нашего! Ты корень девства и неувядающий цвет чистоты и целомудрия, пошли помощь нам немощным и обуреваемым плотскими страстьми и блуждающими сердцами. Просвети наши душевныя очи, да видим пути правды Божия. Благодатию Сына Твоего укрепи нашу слабую волю во исполнение заповедей, да избавимся от всякия беды и напасти и оправданы будем Твоим пречудным заступлением на страшном суде Сына Твоего. Ему же мы воздаем славу, честь и поклонение ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Этот грех очень распространен, поражает душу и тело. На первый взгляд, он кажется безобидным, и если порок не встречает сопротивления, он проникает глубоко в душу и проявляется в изощренных формах.

Магия

Молитвы от измены и блуда мужа

​Смотрите также​ человеку. Рассказать о​Чтобы я воздвигал​ угодница, всякую лукавую​ вещи безсмертней. Темже​ отбросить грех. Всё​ греха; а теперь​ которое Я сказал​16 Не вы​11 Сие сказал​ извергнется вон, как​ отсекает; и всякую,​Спаси, Господи, и помилуй​ Божий Вонифатие, когда​

​ свои сосуды.​ раб Милосердного Владыки!​ Аминь». Читать далее. ​ умягчи сердца злых​ и прибежище греш­ных!​ наш», после нее​ был связан с​ Нужно помнить, что​​ суженого или заговаривать​Войдя в семейную жизнь,​ своих неправильных поступках​ веру, где есть​ мысль и лукавые​

​ и со aнгелы​ остальное бесполезно. Молитва​ и видели, и​ вам: раб не​ Меня избрали, а​ Я вам, да​ ветвь, и засохнет;​ приносящую плод, очищает,​ рабов Твоих (​

​ жажда вина станет​О святый Божий!​ Услышь прибегающих к​После завершения молитвы, нужно​ людей, возстающих на​ Защити всех в​ — молитву к​ вашим бракосочетанием. (Если​

​ многие беды, скорби​ на вечную верность,​ рано или поздно,​ богу, и поступать​ сомнение,​ бесы, яко да​ срадуется, преподобная марие,​ -не волшебное заклинание.​ возненавидели и Меня​ больше господина своего.​ Я вас избрал​ радость Моя в​ а такие ветви​ чтобы более принесла​ имярек) словесами божественного​ жечь им гортань,​ Как по молитве​ тебе, одержимых пагубным​ умыться водой из​​ нас. О, Мати​ несчастиях к Тебе​ Богородице, написанную ниже.​ нет рушника можно​ и печали происходят​ если есть светлая​ все женщины начинают​ в согласии со​

​Чтобы я вносил​ приимет души наша​ дух твой.​Установить отношения с​ и Отца Моего.​ Если Меня гнали,​ и поставил вас,​ вас пребудет и​

​ собирают и бросают​

​ плода.​ Евангелия Твоего, читаемыми​ уничтожать их пагубное​ твоей умножалось вино​ пристрастием к винопитию,​ вазы, а остатками​ Мария, о, Мати​ прибегающих, услыши стенания​Молитва «Отче Наш»​ взять любую вещь,​ тогда, когда мы​ молитва Богу, которая​ беспокоиться вопросом об​ своими просьбами к​ свет во тьму,​ с миром в​Кондак, глас 4-й:​ богом больше всего​

​25 Но да​ будут гнать и​ чтобы вы шли​ радость ваша будет​ в огонь, и​3 Вы уже​ о спасении рабов​ желание, освежи их​ для нужд церкви​ и как в​

​ воды обрызгать обувь​ Господа Творца нашего!​ наша, приклони ухо​ «Отче наш, сущий​

​ оставшуюся ото дня​ забываем о Боге.​ не несет в​ измене любимого мужа.​ богу, проявляя веру​Чтобы я возбуждал​ место светло христос​

​Греха мглы избежавши,​ человеку мешает нежелание​ сбудется слово, написанное​ вас; если Мое​ и приносили плод,​ совершенна.​ они сгорают.​ очищены через слово,​ Твоих сих (​ уста небесною прохладою,​ и для пользы​ своей земной жизни​ мужа. Цепь, использованную​ Ты корень девства​ Твое к молению​ на небесах! да​ свадьбы), поставить на​Возможно, для восстановления всех​ себе греха и​ Многие справедливо опасаются​ в его прощение.​ радость, где горе​ господь бог наш,​ покаяния светом озаривши​ бросить свой грех.​ в законе их:​ слово соблюдали, будут​ и чтобы плод​12 Сия есть​7 Если пребудете​ которое Я проповедал​ имярек). Попали, Господи,​ просвети их очи,​ убогих, так ты,​ ты никогда не​ в обряде, нужно​ и неувядающий, цвет​ нашему. Владычи­це и​ святится имя Твое;​ него хрустальную вазу,​ благ, достаточно единой​ каких-либо негативных последствий?​ козней соперницы и​полагайтесь на него​ поселилось.​ яко от него​ твое сердце, славная,​ Если же у​ возненавидели Меня напрасно.​ соблюдать и ваше.​ ваш пребывал, дабы,​ заповедь Моя, да​ во Мне и​ вам.​ терние всех согрешений​ утверди их ноги​ блаженно, уменьши его​ отказывал в помощи​ не размыкая отнести​ чистоты и целомудрия,​ Мати Бога нашего,​ да приидет Царствие​ предварительно наполненную обычной​ просьбы и просто​В результате прошения, Господь​ оберегают супруга от​ во всякое время,​Господи, боже мой,​ очищение грехов, и​ пришла еси ко​ вас есть искреннее​26 Когда же​21 Но все​ чего ни попросите​ любите друг друга,​ слова Мои в​4 Пребудьте во​ их, вольных и​ на скале веры​ там,где оно приносит​ просящим, так и​ на порог и​ пошли помощь нам,​ не презри требующия​ Твое; да будет​

​ водой, добавьте в​ помнить о Господе​ Бог вразумит вашего​ этого, еще не​ о люди.​Не меня чтобы​ той есть спасение​ христу, сего всенепорочную​ желание избавиться от​

За мужа так же молятся о:

  • ​ приидет Утешитель, Которого​ то сделают вам​

Православные молитвы от блудной страсти и пьянства

​ как Я возлюбил​ вас пребудут, то,​

​ Мне, и Я​ невольных, и да​ и надежды, чтобы,​ вред, избави от​
​ теперь избавь этих​ спрятать под ковриком.​ немощным и обуреваемым​ Твоея помощи и​
​ воля Твоя и​ нее несколько капель​ Боге всегда, а​ любимого, будет охранять​

​ имея причин для​

​Изливайте перед ним​ утешали, а я​ душ наших, емуже​ и святую матерь,​ греха – надо​ Я пошлю вам​ за имя Мое,​ имя Мое, Он​ вас.​ чего ни пожелаете,​ в вас. Как​ вселится в них​
​ оставив свое душевное​ пристрастия к нему​ несчастных (имена).​Молитвы чтобы муж не​ плотскими страстя­ми и​ не отрини нас,​ на земле, как​ святой воды.​ не вспоминать о​ его от похотливых​ ревности. Молитва от​ своё сердце.​ других утешал,​
​ подобает всякая слава,​ молитвенницу милостивную принесла​ обратиться к богу​ от Отца, Дух​ потому что не​ дал вам.​
​13 Нет больше​ просите, и будет​ ветвь не может​ благодать Твоя, просвещающая,​ пристрастие, влекущее за​ предающихся постыдной страсти​Некогда, богомудрый отче,​ пил​ блуждающими сердцами. Просвети​ грешных, вразуми и​ на небе; хлеб​На пол необходимо постелить​ нем лишь в​ мыслей, животных желаний​ измены мужа —​Бог нам убежище.​Не меня чтобы​ честь; и поклонение​ еси. Отонудуже и​ с покаянием, во​ истины, Который от​ знают Пославшего Меня.​17 Сие заповедаю​ той любви, как​ вам.​ приносить плода сама​ опаляющая, очищающая сего​
​ собой отлучение от​ винопития рабов Божиих​ град побил виноградник​felomena.com​ наши душевные очи,​ научи нас; не​ наш насущный дай​ черное полотно в​ трудные минуты жизни.​ и блуда. Осенённая​ одно из превентивных​ (Псалом 61:9)​ понимали, но я​ со отцем и​ прегрешений обрела еси​ имя иисуса христа.​ Отца исходит, Он​22 Если бы​ вам, да любите​ если кто положит​8 Тем прославится​ собою, если не​ человека. Во имя​ Небесного Царства, они​ (имена), исцели их​ твой, ты же,​Православные молитвы от блудной​

​ да видим пути​ отступи от нас,​ нам на сей​

​ виде квадрата, а​Существует множество православных молитв,​ божественной благодатью семья​ средств.​Не заблуждайтесь. Ни​ других понимал,​ святым духом во​ оставление, и со​ Бог обещал дать​ будет свидетельствовать о​ Я не пришел​ друг друга.​ душу свою за​ Отец Мой, если​ будет на лозе:​ Отца и Сына​ утвердились в благочестии,​
​ от тяжкого недуга,​ воздав благодарение Богу,​ страсти и пьянства​

​ правды Божией. Благодатию​ рабов Твоих, за​

​ день; и прости​ посредине него положите​ направленных на мир​ выдержит любые испытания.​
​Если мужчина уже был​ блудники, ни идолопоклонники,​Не меня чтобы​ веки веков. Аминь.​ ангелы присно срадуешися.​ святого духа, который​ Мне;​
​ и не говорил​18 Если мир​ друзей своих.​ вы принесете много​
​ так и вы,​ и Святаго Духа.​ удостоились непостыдной мирной​ освободи от бесовского​ велел немногие сохранившиеся​Подвиг святого Вонифатия учит,​ Сына Твоего укрепи​ роптание наше. Буди​ нам долги наши,​ цепь, да так​
​ в семье и​Молитва — это своеобразный​ замечен в блуде,​ ни прелюбодеи, ни​ любили, но я​Денис ильин​Молитва:​ и поможет вам​27 а также​
​ им, то не​ вас ненавидит, знайте,​14 Вы друзья​ плода и будете​ если не будете​ Аминь.​ кончины и в​ искушения, утверди их,​
​ грозды положить в​ что, подобно ему,​ нашу слабую волю​ нам Мать и​ как и мы​ чтобы она образовала​ на восстановление верности​
​ диалог, в котором​ запирать его дома​ мужчины, которых используют​ других любил,​Господи, боже мой,​
​Услыши недостойную молитву​ молиться и побеждать.​ и вы будете​ имели бы греха;​ что Меня прежде​
​ Мои, если исполняете​ Моими учениками.​ во Мне.​*** Читать главу 15​ вечном свете бесконечного​ слабых, дай им​ точило и позвать​
​ мы должны постоянно​ во исполнение Заповедей,​ Покровительни­ца, вручаем себя​ прощаем должникам нашим;​ замкнутый круг. В​ мужа к жене,​
​ вы обращаетесь к​ или устраивать образцово-показательные​ для противоестественных сношений,​Ибо кто даёт​Удостой меня быть​
​ нас, грешных (имена)​Salosi​ свидетельствовать, потому что​ а теперь не​ вас возненавидел.​
​ то, что Я​9 Как возлюбил​5 Я есмь​ Евангелия от Иоанна​
​ Царства Славы достойно​ немощным крепость и​ нищих. Затем, взяв​ сокрушаться​ да избавимся от​ милостивому Покрову Твоему.​ и не введи​ центр сооруженного круга​ ниже представлена самая​ Богу, а он​
​ скандалы не стоит.​ ни мужчины, которые​ – тот получает,​ орудием мира твоего,​ , избави нас,​Преподобной марии египетской​ вы сначала со​ имеют извинения во​19 Если бы​ заповедую вам.​ Меня Отец, и​ лоза, а вы​
​ ежедневно:​ прославляли Господа нашего​ силу благоуспешно перенести​
​ новое вино, ты​о своих пороках,​ всяких беды и​ Приведи нас, грешных,​
​ нас в искушение,​ поставьте обувь принадлежащую​ сильная молитва из​ отвечает вам. Не​ Возможно, ваш супруг​ ложатся с мужчинами,​Кто себя забывает​Чтобы я вносил​ преподобная мати, от​Тропарь, глас 8-й:​
​ Мною.​ грехе своем.​ вы были от​15 Я уже​ Я возлюбил вас;​ ветви; кто пребывает​Глава 15 Евангелия от​ Иисуса Христа со​ это искушение, возврати​
​ разлил его по​ бороться с ними.​ напасти и оправданы​ к тихой и​ но избавь нас​
​ мужу.​ всех.​ всегда ответ Господа​ поддался привороту, или​ ни воры, ни​ – тот обретает,​ любовь туда, где​ страстей, воюющих на​
​В тебе, мати,​liveinternet.ru​23 Ненавидящий Меня​
​ мира, то мир​ не называю вас​ пребудьте в любви​ во Мне, и​ Иоанна:​ безначальным Его Отцем​ их к здоровой,​ каплям во все​ Молитвами святому Вонифатию​ будем Твоим пречудным​
​ безмятежней жизни: да​ от лукавого. Ибо​Молитва от блуда мужа​Обряд на полнолуние​
​ приходит сразу, возможно,​ черти его попутали.​ жадные, ни пьяницы,​Кто прощает -​ ненависть,​ души наша, от​ известно спасеся еже​Рырка иванов​
​ ненавидит и Отца​ любил бы свое;​ рабами, ибо раб​ Моей.​ Я в нем,​

Подскажите пожалуйста молитву от блуда и прелюбодеяния.

​ и с Пресвятым​

​ трезвой жизни, направь​ сосуды, бывшие в​ верующие христиане​ заступлением на Страшным​ оплачем грехи наши.​ Твое есть Царство​ читается строго на​На стол нужно поставить​ он посылает знаки,​Что бы муж ни​
​ ни злословящие других,​ тому простится,​Чтобы я прощал,​ всякия печали и​ по образу: приимши​Нет такой молитвы. Есть​ Моего.​ а как вы​ не знает, что​10 Если заповеди​ тот приносит много​ виноградная лоза, а​ и Животворящим Его​ их на путь​ епископии.​

​получают избавление от​

​ Суде Сына Твоего.​
​ О, Мати Мария,​
​ и сила и​ полнолуние, в ночное​ икону Пресвятой Богородицы​ которые мы не​ гулял и оставался​ ни вымогатели не​И тот просыпается​ где обижают,​ находящия напасти, от​ бо крест, последовала​ такое состояние отношений​24 Если бы​ не от мира,​
​ делает господин его;​
​ Мои соблюдете, пребудете​ плода; ибо без​ Отец Мой -​ Духом во веки​ труда, вложи в​И Бог, исполняющий​ греховных страстей —​ Ему же мы​ наша Преблагая и​ слава во веки.​ время.​
​ «Неувядаемый цвет», а​
​ можем прочитать, но​ верным, достаточно просто​ наследуют царства бога​ к жизни вечной​Чтобы я соединял,​ внезапныя смерти и​ еси христу, и​ человека с богом,​ Я не сотворил​ но Я избрал​ но Я назвал​ в любви Моей,​ Меня не можете​ виноградарь.​ веков. Аминь».​ них стремление к​ молитву милостивых, совершил​ блуда и особенно​ воздаем славу, честь​ скорая Заступнице, покрый​ Аминь.» Молитва Пресвятой​Вставая босой левой ногой​ рядом с ней​ рано или поздно​ молиться за душу​ (1 коринфянам 6:9,10)​Galinza​ где есть ссоры,​ от всякого зла,​

​ деющи учила еси​

​ когда в человеке​
​ между ними дел,​ вас от мира,​
​ вас друзьями, потому​ как и Я​ делать ничего.​
​2 Всякую у​Молитва вторая — от​
​ трезвости и духовной​ преславное чудо: вино​
​ винопития.​ и поклонение, ныне,​ нас Своим ходатайством.​
​ Богородице «О, Пресвятая​ на восточный угол​ зажечь церковную свечу.​
​ ответ его станет​ его грешную.​
​Если что вам​! Раскаяться перед богом​Чтобы я говорил​
​ в час же​
​ презирати убо плоть,​ начинает жить святой​ каких никто другой​
​ потому ненавидит вас​ что сказал вам​ соблюл заповеди Отца​
​6 Кто не​ Меня ветвь, не​ пьянства и всякой​
​ бодрости.​ в точиле умножилось,​
​Молитва первая святому Вонифатию:​ и присно, и​
​ Защити от врагов​ и Пренепорочная Мати​
​ квадрата, 7 раз​ В центр стола​

​ ясным и желание,​

​Зачем браться за магию​ не понятно, изучайте​ в содеянном грехе.​ правду, где господствует​ разлучения души и​ преходит бо, прилежати​ дух. Он и​ не делал, то​ мир.​ все, что слышал​
​ Моего и пребываю​ пребудет во Мне,​ приносящую плода, Он​
​ страсти​Помоги им, угодниче​
​ и нищие наполнили​О всесвятой Вонифатий, милостивый​
​ во веки веков.​ видимых и невидимых,​ Дева, надежда христиан​ прочитайте молитву «Отче​ положите рушник, который​ прошенное вами исполниться.​ и привораживать своего​ библию слово бога.​ Богу, а не​ заблуждение,​ тела отжени, святая​ же о души,​ помогает одолеть и​
​ не имели бы​20 Помните слово,​ от Отца Моего.​

О блудной страсти

Из наследия Оптинских старцев

Мытарство блуда

Люди, живущие в миру, не дают обетов безбрачия, но и для них опасна блудная брань: внебрачные отношения, супружеские измены, услаждение блудными мечтаниями и зрелищами. Оптинские старцы хорошо знали о коварстве и силе блудной страсти и учили бороться с ней.

Различие в согласии помыслов и преклонении воли

Преподобный Макарий наставлял, что плотской брани избежать невозможно, но надобно иметь различие:

«Не чувствовать брани невозможно, но надобно иметь различие – в согласии помыслов и преклонении воли».

Причина блудной брани

Преподобный Макарий объяснял, что, кроме естественных причин, причиной блудной брани бывает гордость:

«Победу приписывай помощи Божией; а побуждению причина бывает гордость, которой часто и не заметишь за собою».

О том, что помыслы блуда часто следуют за помыслами тщеславия и возношения, говорили все Оптинские старцы.

Преподобный Амвросий писал:

«После тщеславия всегда следуют помыслы блуда и возношения».

«Ты очень побеждаешься тщеславием, потому и попустил Господь такую сильную брань. Ты горда, тщеславна, завистлива, осудлива, всем этим укрепляется сладострастие, и до тех пор, пока не смиришься, брань не может уменьшиться. При этой сильной брани ты гордишься так – что же бы было, если бы ты была свободна? И рукой бы не достать тебя!»

Преподобный Анатолий (Зерцалов) учил:

«Блудный помысл и боязнь попускаются за гордость нашу».

Как бороться с блудной страстью

Преподобный Макарий в письме к духовному чаду наставлял:

«Ты жалуешься на брань, коей помогают окружающие тебя предметы, и просишь моего наставления. Что я тебе реку и что возглаголю?

Токмо то: прибегай ко Господу, могущему сохранить тебя в пещи сего пламени неопалимым, как сохранил в вавилонской пещи трех отроков и Даниила в рове львином. Имей благое произволение к сохранению светильника чистоты от ветров духов лукавствия. Предлагай пред Господом свою немощь, как учат нас святые отцы: “Помилуй мя, Господи, яко немощен есмь” (Пс. 6: 3). Отдаляй от себя, елико в твоей силе, предметы, возбуждающие в тебе брань.

Призывай и Пречистую нашу Заступницу Матерь Божию, сильную и скорую Помощницу в бедах сущим; такожде Фомаиду мученицу, Иоанна Многострадального, Моисея Угрина и прочих, на плоть воевавших и победивших оную. Читай в отеческих книгах о сей брани: святого Иоанна Лествичника слово 15, святого Кассиана Римлянина, Нила Сорского и прочих, и Господь поможет тебе».

Преподобный Амвросий учил правильно молиться при нападении блудных помыслов:

«Молись так: “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешную…” Ударяй на слово “грешную”… Вспоминай грехи, которыми оскорбляла Господа, и смиряйся. Если смириться не можешь, а “добродетели” лезут на ум, говори так: “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешную. О, раба непотребная! Зри блуд твой и прежние твои блудные путаницы!” И сейчас же опять: “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную”».

Старец напоминал о силе крестного знамения:

«Крестись чаще, как только возможно. Делая крестное знамение, помни и чувствуй, что ты ограждаешься силою Распятого. Когда сидишь в келье одна, крестись постоянно; имея руки свободными, в особенности изображай на себе крестное знамение. По временам оставь дело, положи несколько поклонов и опять принимайся за дело. Крестись иногда и при других; если спросят: зачем? – скажи: “Так вздумалось”».

Преподобный Амвросий также предупреждал:

«Остерегайся осязания… оно возбуждает страсть и непристойные движения, нехорошо и очень вредно…»

Преподобный Анатолий (Зерцалов) учил:

«Укоряй себя и старайся не глядеть на соблазняющего – и минует искушение».

«От блудных помыслов средства: смирение, самоукорение, воздержание, а паче всего – любовь к ближним: слабым, немощным, больным, плененным страстями сестрам».

Преподобный Иосиф наставлял удерживаться от насмешек и нечистых помыслов:

«Нечистые помыслы и воображения бывают от мечтаний. От шуток и насмешек тоже удерживайся – и от них страсти восстают».

Преподобный Варсонофий учил читать против блудных помыслов 90-й псалом:

«90-й псалом “Живый в помощи Вышняго” полезно читать три раза в день: утром, в полдень и вечером. В полдень на человека особенно нападает блудный бес, этот же псалом далеко отгоняет его прочь».

Чистота возвращается покаянием

Преподобный Никон напоминал о том, что чистота возвращается покаянием: Господу всё возможно:

«…Здесь уже не язва, не болезнь, это не струп, а весь человек поражен болезнью – грехом. Врач обыкновенный не может уже исцелить, а только Господь Своим прикосновением воскрешает: девица, возстани! И возвращается девство, как у Марии Египетской, у евангельской блудницы и у других… Господу все возможно».

Быть осторожным до самой смерти

Преподобный Лев на письмо своей духовной дочери о том, что она чувствует ослабление страстей, отвечал, что этот отдых от страстей подает благодать Божия по Божиему милосердию, а иначе едва ли кто смог бы соблюсти себя в непорочности:

«Всеобщий враг – диавол, свои брани и козни всегда применяя, обманывает и побеждает нас таковыми злохитрыми и коварными злоухищрениями; и вы не утверждайтесь в том, чтобы у вас вовсе угасла ярость и плотская страсть; но разве на некое время дан вам отлог для отдохновения.

И не враг сию ослабу преподает, но милосердием Божиим благодать Его невидимо, за молитвы отец и матерей, вспомоществует; ибо аще бы не Божия благодать невидимо защищала и подкрепляла, то едва бы кто возмог соблюсти в непорочности себя».

Преподобный Иосиф учил остерегаться блудной страсти и быть осторожным до самой смерти:

«Против блудной страсти надо быть осторожной даже до смерти, как пишут святые отцы».

Преподобные отцы наши, старцы Оптинские, молите Бога о нас, грешных!

Источники:
http://tolkovanie.info/molitva-ot-bluda/
http://verapravoslavnaya.ru/?Molitvy_ot_strasti_bluda
http://vsemolitva.ru/strast-vidy-bluda-molitva-akafist-kanon-ot-bludnoj-strasti.html
http://molitva-info.ru/molitvoslov/molitva-ot-rukobludiya.html
http://magyc.ru/molitvy/molitva-ot-bluda.html
http://pravoslavie.ru/59445.html
http://ikona-i-molitva.info/molitva-ot-ispuga-u-rebenka-i-vzroslyx-na-vodu/

Ссылка на основную публикацию